#гексли_котоёб
Мама Кэмпбеллов (Трисия ?) и Роад *_*




Неа, Роад и Мана :gigi:
читать дальше

Неа и Мана :3
читать дальше

Источник: しゅみこ

@темы: D.Gray-man, Арты

Комментарии
17.04.2014 в 17:58

девочка с лобзиком
[Математик], :lol: то есть воскресил как подарок на день рожденье? Оно возможно, но зачем ему оно?
17.04.2014 в 18:23

#гексли_котоёб
Alt., на чье день рождения?)
17.04.2014 в 22:57

TRUST ME I'M DORITO DEMON
ОН ВСЁ-ТАКИ ЕЁ ОТРЫЛ!!!111
Простите. Это я увидел про Марию....

Вообще, вся шняга в том, что Аллен и Граф видят флешбэк Неа. И ТАМ ВЕЗДЕ МАНА. Отвечаю. Чуть ли не во всех фреймах, исключая те, на которых непонятные челы.%)

И это не случайно, потому что мангака в данном флешбеке даёт одну цельную идею о Мане, собсно, как о человеке, с которого всё началось. О том, что он в чём-то ТИПА ВИНОВАТ. Так виноват, видимо, что его собственный брат хотел его угробить, а защищала его грудью Роад, так виноват, что его обвинил сам Граф в смерти его же матери(?тут я не помню, шла ли речь о конкретно смерти или о какой-то хуйне в целом, которая не уточнялась).
Графу же аж приглючился Мана так, что он вошёл в конченный РЕЕЕЕЙДЖЖЖЖ!!!

Так что нет, хоть убейте, но это тело - Мана. Морда его, кудри - тоже.

А вообще я какбэ всё время не понимаю, откуда такой разброс всё время по героям в манге. Мне казалось, наша мангака рисует довольно запоминающиеся типажи и обычно чётко расчерчивает их заметными различиями. Даже если это различие - длинный пушистый хвост и выражение лица "оленя, который только что увидел посадочные огни космического корабля пришельцев"(ц)итата неточная. :lol::lol::lol::lol::gigi:
18.04.2014 в 01:15

#гексли_котоёб
Нёхиси, ОН ВСЁ-ТАКИ ЕЁ ОТРЫЛ!!!111 Простите. Это я увидел про Марию.... :bat2: ну мог жи

Вообще, вся шняга в том, что Аллен и Граф видят флешбэк Неа. И ТАМ ВЕЗДЕ МАНА. Отвечаю. Чуть ли не во всех фреймах, исключая те, на которых непонятные челы.%)

И это не случайно, потому что мангака в данном флешбеке даёт одну цельную идею о Мане, собсно, как о человеке, с которого всё началось. О том, что он в чём-то ТИПА ВИНОВАТ. Так виноват, видимо, что его собственный брат хотел его угробить, а защищала его грудью Роад, так виноват, что его обвинил сам Граф в смерти его же матери(?тут я не помню, шла ли речь о конкретно смерти или о какой-то хуйне в целом, которая не уточнялась). Графу же аж приглючился Мана так, что он вошёл в конченный РЕЕЕЕЙДЖЖЖЖ!!!

Так что нет, хоть убейте, но это тело - Мана. Морда его, кудри - тоже.


:vict: чувак, дай я пожму твою руку

"оленя, который только что увидел посадочные огни космического корабля пришельцев"(ц)итата неточная. :lol::lol::lol::lol::gigi: это типа какое?)))
18.04.2014 в 01:24

TRUST ME I'M DORITO DEMON
[Математик], мог, не спорю. Неа потом долго бегал за ним с лопатой с воплями, мол, урод, верни маму, я ща тебя сам туда закопаю. :lol::lol::lol::lol:

:vict: чувак, дай я пожму твою руку
Без проблем. :buddy:

это типа какое?)))
Это такое, после которого хочется долго гладить по голове и говорить, что всё в порядке, завернув в одеялко. Потому что вот оно такое стоит посреди поля, качается, как ветошь, и взгляд как у побитого Бемби, которого закоротило.
:alles:
18.04.2014 в 02:19

#гексли_котоёб
Нёхиси, мог, не спорю. Неа потом долго бегал за ним с лопатой с воплями, мол, урод, верни маму, я ща тебя сам туда закопаю. :lol::lol::lol::lol:
воу, какая яркая визуализация :alles:

то такое, после которого хочется долго гладить по голове и говорить, что всё в порядке, завернув в одеялко. Потому что вот оно такое стоит посреди поля, качается, как ветошь, и взгляд как у побитого Бемби, которого закоротило. :alles:
А, ну таки же да - обнять и плакать :weep3:
18.04.2014 в 10:46

девочка с лобзиком
на чье день рождения?)
На чье раньше выпадет ))) Эт я к тому, что воскрешать маму Кэпмбеллов ему незачем.
Думаю что Мария не особо причастна к этой истории, раскрытие ее личности (если таковое будет) не повлияет на сюжет. Она максимум сестра Кросса или незнамо кто из цветочного ларька :gigi:
18.04.2014 в 11:33

#гексли_котоёб
NachtSilber, Кто-то предполагает, что это Трисия.
Если учесть, что Трисия в манге светловолосая, то это таки она(( Но первый вариант мне больше нравился :gigi:

Alt., а, не, ну если серьезно говорить, тут я согласна :gigi: Но все же теоретически он мог бы :bat2:
18.04.2014 в 11:59

TRUST ME I'M DORITO DEMON
[Математик], воу, какая яркая визуализация :alles:
а какая у меня яркая визуализация.... :-D:-D:-D:-D

А, ну таки же да - обнять и плакать :weep3:
АнгстЪ, страдания, Семья Ноя, прибитая к потолку ржавыми гвоздями... прстт... :lol::lol::lol:
18.04.2014 в 12:06

#гексли_котоёб
Нёхиси, о, точняк - Неа позвал Кросса и Аллена, они прибили убитых Ноев гвоздями к потолку, нарисовали пентаграммы, вызвали адъ и воскресили маму :uzhos:
18.04.2014 в 12:12

I will never be a memory
[Математик], Но первый вариант мне больше нравился
Да, он мил)
18.04.2014 в 12:15

TRUST ME I'M DORITO DEMON
[Математик], очень... нетипично воскресили.:lol::lol: Я бы сказал НЕДОвоскресили. И мама оказалась экзорцистом? Срач, пиздец, война интересов, божезачто?:gigi:
18.04.2014 в 12:28

#гексли_котоёб
Нёхиси, так Мария же не экзорцист - она же оружие с ЧС :hmm:

Срач, пиздец, война интересов, божезачто?:gigi:
Ну вот как знать, что за делишки были у Неа с двумя экзорцистами... Хотя мб, что экзорцистами они стали после воскрешения мамы, и именно для того, чтобы получить доступ к ЧС, чтобы внедрить оную в нестабильный и не желающий воскресать труп заберите у меня кто-нибудь клавиатуру и косяк
18.04.2014 в 12:38

TRUST ME I'M DORITO DEMON
[Математик], так ты выбери, они маму воскрешали или кого другого выкапывали. :lol: Мария - это прежде всего труп с паразитической ЧС, из горе-экспериментов Ватикана мы какбэ знаем, что просто выбрать случайный труп и прилепить к нему ЧС так же нереально, как и к простому человеку из толпы. %)) Тем более, если это паразитарная ЧС. Следовательно, человек должен был быть экзорцистом либо потенциально, либо уже.:alles:


с двумя экзорцистами...
Аллен ещё хуйпоймикем был, а Кросс если и был, то скорее находился в Сайнс Дивижн тогда, нежели был экзорцистом. Просто у Неа был такой пафосный ангст на тему нейчурал энемиз в недавних главах, что я очень сомневаюсь, что тогда кто-то из них был экзом.
чтобы внедрить оную в нестабильный и не желающий воскресать труп
Думаю, труп от этого не воскрес бы. :lol:
18.04.2014 в 13:08

#гексли_котоёб
Нёхиси, так ты выбери, они маму воскрешали или кого другого выкапывали. :lol:
Следовательно, человек должен был быть экзорцистом либо потенциально, либо уже.:alles:
А какая разница - маму или еще кого? Что мешает маме быть совместимой с ЧС потенциально например? :gigi:

из горе-экспериментов Ватикана мы какбэ знаем, что просто выбрать случайный труп и прилепить к нему ЧС так же нереально, как и к простому человеку из толпы. %))
А еще мы знаем, что оба книжника внезапным образом оказались совместимы с ЧС, как только им понадобилось записывать рядом с ними историю :glass:

Аллен ещё хуйпоймикем был, а Кросс если и был, то скорее находился в Сайнс Дивижн тогда, нежели был экзорцистом.
Слишком мало инфы в каноне, остается только гадать))

Просто у Неа был такой пафосный ангст на тему нейчурал энемиз в недавних главах, что я очень сомневаюсь, что тогда кто-то из них был экзом.
Что-то плохо помню особую у него неприязнь к экзорцистам именно потому что те экзорцисты :susp: Поточнее не помнишь, в какой ситуации?

Думаю, труп от этого не воскрес бы. :lol:
И опять же - мы ничего не знаем о том, как воскрешали Марию, но зато знаем наверняка, что из-за ЧС вприроде происходит всякая необъяснимая мистика и нех :gigi:
18.04.2014 в 13:46

TRUST ME I'M DORITO DEMON
[Математик], А какая разница - маму или еще кого? Что мешает маме быть совместимой с ЧС потенциально например? :gigi:
Ну так я про то и написал, что мама оказалось внезапнэ экзорцистом, у всех разрыв шаблона. Недовоскресили, называется. :lol:

А еще мы знаем, что оба книжника внезапным образом оказались совместимы с ЧС, как только им понадобилось записывать рядом с ними историю :glass:
А они на то и книжники, да ещё и живые к тому же, которые собственной волей могут влиять на многое. :-D Как люди с херзнаеткакими способностями, из общей выборки они выпадают.:tease2:
А всесильность Кросса, конечно, всесильна, но я не верю в настолько большую его Мартисьюшность. Должны быть хоть какие-то границы. ;-)

Слишком мало инфы в каноне, остается только гадать))
Ну, просто инфа про то, что раньше он был учёным вроде как там проскакивала, но по времени и прочее очень всё сложно прикидывать, учитывая, что у нас и мангака, похоже, путается в таймлайне.:facepalm:

Что-то плохо помню особую у него неприязнь к экзорцистам именно потому что те экзорцисты :susp: Поточнее не помнишь, в какой ситуации?
О_О Ну как же, первое пробуждение в гостинице, пафосное мысленное прощание с Алом, как с другом, типа теперь мы нейчурал энемиз, мой друг, гудбай, май лав, гудбай.
Я просто не думаю, что чувак бы так эмоционировал и был столь категоричен, если уже водил дружбу с экзорами.:nope:

И опять же - мы ничего не знаем о том, как воскрешали Марию, но зато знаем наверняка, что из-за ЧС вприроде происходит всякая необъяснимая мистика и нех :gigi:
Да, только она людей "консервирует", а не оживляет. %) Это уже опять-таки из разряда всесильности неоправданной. После трагедии прописанной с даром Миранды, мол, мёртвых я не воскрешаю, это выглядело бы крайне странно, имхо.
19.04.2014 в 00:55

#гексли_котоёб
Нёхиси, Недовоскресили, называется. :lol:
А что - очень даже в духе фандома :gigi: Не жива, не мертва

Ладно, с книжниками соглашусь. Но против приуменьшения всесильности Кросса протестую - Хошино совсем не стесняется читерить с его помощью, так что почему нельзя на этой основе выдумывать фаноны?)))

учитывая, что у нас и мангака, похоже, путается в таймлайне.:facepalm:
Ого, а поподробнее можно? о_о

О_О Ну как же, первое пробуждение в гостинице, пафосное мысленное прощание с Алом, как с другом, типа теперь мы нейчурал энемиз, мой друг, гудбай, май лав, гудбай. Я просто не думаю, что чувак бы так эмоционировал и был столь категоричен, если уже водил дружбу с экзорами.:nope:
Прошу прощения, теперь вспомнила. Таки да, без шансов((

Да, только она людей "консервирует", а не оживляет. %) Это уже опять-таки из разряда всесильности неоправданной. После трагедии прописанной с даром Миранды, мол, мёртвых я не воскрешаю, это выглядело бы крайне странно, имхо.
А как же Лала? Как же то, что ЧС сделало из куклы полуживое создание?
19.04.2014 в 01:42

TRUST ME I'M DORITO DEMON
[Математик], вечный пиздец и тлен, ога.:gigi:
Но против приуменьшения всесильности Кросса протестую - Хошино совсем не стесняется читерить с его помощью, так что почему нельзя на этой основе выдумывать фаноны?)))
Ну, скажем так, когда перс так откровенно прёт против вроде как более или менее рамочно, но всё же обрисованных принципов - это может выглядеть просто-напросто неубедительно. Вот акум он тоже переделывает. Читерство? Ещё какое! Но тут же вводят ограничение, мол, потом в любом случае саморазрушение. А значит кирдык душе предполагаемый, ибо для спасения от ТМ нужно разрушение через ЧС.
Так что я думаю, нужно хоть какой-то баланс сохранять.=)

Ого, а поподробнее можно? о_о
А поподробнее не получится. Я сам плохо помню, в чём именно было дело. Но короче когда вышел Грей Арк там было кое-что насчёт таймлайна событий манги и другой инфы. Люди начали считать кому сколько лет, кого куда и т.д. и т.п., и в общем вышло так, что по фактической базе, перечисленной там, таймлайн немного...ээ... не сошёлся.
В чём конкретно - не ведаю, но связано это было, по-моему, преимущественно с Алом, его жизнью с Маной и событиями 35летней давности. Если не ошибаюсь.
Потом, по-моему, на это был положен хуй из разряда, Грей Арк - ещё не канон, посмотрим шо нарисуют. :alles:

А как же Лала? Как же то, что ЧС сделало из куклы полуживое создание?
Очень Много Букоф
19.04.2014 в 18:08

#гексли_котоёб
Нёхиси, окей, я покаялась и уверовала, что подобный сюжет нежизнеспособный :lol:

посмотрим шо нарисуют. :alles:
все еще ждем :weep3:

Очень Много Букоф
А на большее я и не рассчитываю - все, что ты написал, я понимаю. И я нигде не говорила о полноценном воскрешении, под "воскресить Марию" я имела ввиду именно что доведение ее до текущего каноничного состояния. Как-то так))
26.04.2014 в 03:00

TRUST ME I'M DORITO DEMON
[Математик],
я дополз! :lol:

А на большее я и не рассчитываю - все, что ты написал, я понимаю. И я нигде не говорила о полноценном воскрешении, под "воскресить Марию" я имела ввиду именно что доведение ее до текущего каноничного состояния. Как-то так))
Ну, с Марией ещё всё упирается в то, что я не могу представить, как прививают ЧС уже мёртвому телу, если оно не было уже в нём, вот в чём фигня. ( Об этом мы говорили выше. :gigi: А иначе ради какой-то там естественной аномалии.... ЧС должна быть несинхронизирована ни с кем, как в случае с Лалой, но несинхронизированная вряд ли бы вела себя так, как ведёт себя ЧС Марии, с техниками и всем прочим боевым набором.(