17:47

Личное

#гексли_котоёб
Привет, меня зовут Надя, и на двадцать шестом году жизни я узнала что такое периодические тревожные атаки.
Скажу вам, что это дико стремно, я теряю всякую функциональность; и если эта штука застает меня дома, то ничо страшного. Но вот если на работе - пизда, не могу работать, все о чем думаю - хочу домой, на диван.
И вот не пойму, то что я перестала подавлять тревогу, это как - хорошо, полезно для терапии, или вредит? :С
Не нравится мне это дело.

@темы: Реал, Рабочее

Комментарии
12.12.2016 в 18:05

девочка с лобзиком
я, походу, родилась с этим дерьмом -_-
все равно, сочувствую тебе.
12.12.2016 в 18:18

Мне кажется, это терапевтически позитивно, но я хз
Расскпжешь Свете?
12.12.2016 в 19:44

Лучше бы раньше, но раньше уже закончилось.
Котенька((
Очень тебе сочувствую:pity:
12.12.2016 в 19:44

Улыбаюсь. Демоны ждут у порога.
*гладит
Я с этим уже лет семь живу, оно противно и жутко, я тебя прекрасно понимаю. Держись, котик. Надеюсь, это к лучшему и скоро пройдет :pity:
12.12.2016 в 21:09

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Пусть проходит эта бяка(
Уверена, все обязательно будет хорошо.
12.12.2016 в 22:03

#гексли_котоёб
Alt., Дружище Квак, лейтенант Бессмертник, Kagami-san, спасибо за поддержку, котаны :heart: пусть и у вас все будет хорошо :heart::heart:

speedy rainbow, оч надеюсь; в любом случае, Свете рассказала еще на первом приеме, так что ну, рано или поздно доберемся.
12.12.2016 в 22:24

[Математик], киса =*
12.12.2016 в 22:47

Чтобы насладиться соперничеством, нужно быть сильным.
ох, жесть. сочувствую :pity:
не уверен, что панические атаки это терапевтично. и да, читать дальше
12.12.2016 в 22:51

#гексли_котоёб
speedy rainbow, ♥♥♥
12.12.2016 в 22:57

Кибердемон, терапевтично в контексте. они могли начаться, т.к. Надя прорабатывает кое-что, что раньше подавляла. Не в смысле "полезно", в смысле "шаг на пути к тому, что будет полезно"
12.12.2016 в 23:02

Чтобы насладиться соперничеством, нужно быть сильным.
speedy rainbow, терапевтично в контексте. они могли начаться, т.к. Надя прорабатывает кое-что, что раньше подавляла. Не в смысле "полезно", в смысле "шаг на пути к тому, что будет полезно"
ага, понятно... это логично, конечно, но вроде бы проработка не должна настолько жёстко работать, не? хотя я сам не прорабатывал, так что хз. Если бы такое от терапии началось у меня, я бы неслабо так напрягся...
12.12.2016 в 23:02

#гексли_котоёб
Кибердемон, спасибо котик :heart:
у меня к счастью панических атак не было пока что, при ПА я бы не смогла имитировать рабочее состояние, а тревожные атаки выходит подавлять, чтоб наружу не было видно
о лекарствах пока речь не идет вообще, оч рассчитываю, что психотерапевта мне хватит)
12.12.2016 в 23:05

Чтобы насладиться соперничеством, нужно быть сильным.
[Математик], аа, ясно, значит я подумал что всё хуже чем есть.
желаю чтобы всё прошло и побыстрее)
12.12.2016 в 23:05

Кибердемон, к несчастью, терапия коррелирует с тем, каковы травмы человека. часть опыта заключается в том, что с днища приходится доставать самые отстойные травмы, и, зачастую, переживать их заново, "закрывать гештальты". поэтому терапия и должна происходить под надзором специалиста - если куратора не будет, можно нефигурально ебануться.
12.12.2016 в 23:09

#гексли_котоёб
12.12.2016 в 23:15

Чтобы насладиться соперничеством, нужно быть сильным.
speedy rainbow, ясно. никогда не думал о таком контексте терапии. это и вправду тяжёлая вещь...
12.12.2016 в 23:18

Чтобы насладиться соперничеством, нужно быть сильным.
12.12.2016 в 23:43

Кибердемон, да, это огромный труд и вообще болезненная штука. но оно с лихвой окупается уже за год. я уже два года практически хожу, моё состояние улучшилось, лайк, на 400%! так что всё не зря))
12.12.2016 в 23:57

Чтобы насладиться соперничеством, нужно быть сильным.
speedy rainbow, оно с лихвой окупается уже за год. я уже два года практически хожу, моё состояние улучшилось, лайк, на 400%! так что всё не зря))
круто же) хотя и тяжело. ну и с терапевтом должно повести, наверное. жаль в моей деревне это практически нереально... а сколько вообще ходить надо? пока сам не решишь что хватит?
13.12.2016 в 00:21

Кибердемон, Наденька ходит к моей терапевтке, она, лайк, золотая, я к ней большую часть своих друзей увела. Так что можете не переживать, тут у нас всё схвачено - сама я терапевта более 3 лет искала, такого, чтобы без дерьма всякого.
в среднем, от трёх до пяти лет - проработка первичных травм. 7+ лет - для просветлённых, тех, кому хочется всё-всё разложить. сами терапевты ходят на терапию к коллегам всю жизнь.
но вы правы, да, это сильно от человека зависит. Надя за три занятия успела и осилила всё, на что у меня ушли недели.

Я очень сочувствую с местом пребывания, но это, вы никогда не думали об удалённых сессиях? Многие терапевты работают по скайпу.
13.12.2016 в 23:43

Чтобы насладиться соперничеством, нужно быть сильным.
speedy rainbow, аденька ходит к моей терапевтке, она, лайк, золотая, я к ней большую часть своих друзей увела. Так что можете не переживать, тут у нас всё схвачено - сама я терапевта более 3 лет искала, такого, чтобы без дерьма всякого.
ну тогда всё отлично, очень рад за вас. потому что найти хорошего - это действительно везение.

в среднем, от трёх до пяти лет - проработка первичных травм. 7+ лет - для просветлённых, тех, кому хочется всё-всё разложить.сами терапевты ходят на терапию к коллегам всю жизнь.
но вы правы, да, это сильно от человека зависит. Надя за три занятия успела и осилила всё, на что у меня ушли недели.

ого... как-то многовато. даже если не метить в просветлённые. я думал сроки поменьше. А Надя вообще крута, да)

Я очень сочувствую с местом пребывания, но это, вы никогда не думали об удалённых сессиях? Многие терапевты работают по скайпу.
думал уже. а то у нас других вариантов и нет. но мне ещё надо решить вопрос с нежеланием допускать терапевтов в своё сознание. я им пока что слишком не доверяю, так что от сессий вряд ли будет толк. я параноик немножко, увы)
спасибо за информацию)
14.12.2016 в 08:00

Всё так! Спасибо большое <3

Я тоже думала, что много, но т.к. большую часть времени приходится тупо бороться с собственным отрицанием...люли упорные))

Понятно! Да, без готовности пойти на терапию толку не будет, это принудиловка какая-то получается.
Сил вам и удачи!
15.12.2016 в 00:14

Чтобы насладиться соперничеством, нужно быть сильным.
speedy rainbow, Я тоже думала, что много, но т.к. большую часть времени приходится тупо бороться с собственным отрицанием...люли упорные))
это точно. отрицание и "не видеть в упор". я как-то года через три разглядел то, о чём мне прямым текстом друзья говорили (и это я ещё увлекаюсь самоанализом чуток))

Понятно! Да, без готовности пойти на терапию толку не будет, это принудиловка какая-то получается.
вот и я так думаю. так что пока покопаюсь сам лучше)

и вам удачи с терапией и вообще, обоим)
15.12.2016 в 03:06

Кибердемон, спасибо большое! <3